В течение одного года с момента продажи клиенту, производитель предоставляет каждому клиенту гарантийное обслуживание его техники или иного товара, при отсутствии нарушений данных условий, описанных в гарантийном талоне.
 

   Доставка до Интернет- магазина или Сервисного центра производится силами клиента. После чего будет произведена диагностика неисправного устройства в течение от 5 до 21 рабочего дня. По результатам диагностики и/или экспертизы Вам будет предложен вариант ремонта, замены устройства или возврата денежных средств в размере уплаченных при покупке.
 

   Важно! Гарантийное обслуживание не распространяется на аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зярядные устройства. А так же соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства Hands Free, гарнитуры, flash-накопители и чехлы, шнурки для переноски, крепёжные приспособления и иные аксессуары, прилагающиеся к изделию. Программное вмешательство, повлёкшее блокировку или общую неработоспособность устройства.

   Гарантийное обслуживание не производится в случае отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия, накладной и/или товарного чека. Так же при отсутсвии гарантийного талон или несоответствии сведений в гарантийном талоне параметрам и характеристикам изделия, такие как наименование изделия, серийный номер/imei, дата и место продажи, штам и подпись организации и при наличии в гарантийном талоне незавершенных исправлений.

- При нарушении правил эксплуатации изложенных в руководстве или паспорте к устройству.

- Неисправность возникла из-за попадания посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.)

- Нарушение требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения.

- Выявлены следы ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства и вскрытия, механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или другими лицами на изделии или внутри его.

- Неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров , а также при использовании неофициальных прошивок.

   Продавец снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или косвенно нанесенный проданным изделием людям, домашним животным и имуществу, при несоблюдении правил и условий эксплуатации, действий потребителей, третьих лиц или форс-мажорных обстоятельств.
В течение 14 дней с даты продажи изделия Вы можете обменять изделие на аналогичное, при соблюдении определенных установленных условиях:
- Не нарушена комплектность изделия и аксессуаров.

- Имеются все печатные вложения (инструкции, аннотации и т.д.), диски с программный обеспечением.

- Сохранены все элементы упаковки изделия, защитные плёнки, защитные пакеты.

- Отсутствуют механические и химические повреждения корпуса (сколы лакокрасочного покрытия, потёрности, царапины, трещины) внутренних схем, аксессуаров и упаковки.изделия и аксессуары.

- Отсутствуют следы попыток неквалифицированного ремонта.

  Приятных Вам покупок вместе с